644042, г. Омск, ул. Щербанева, д. 25
8 800 200 8073

Как удержать потенциального покупателя и подтолкнуть к оформлению сделки

Психологи отмечают, что к любому действию человека подталкивают всего два мотива: желание приобрести и страх потерять. Ощущение, что выгода может вот-вот ускользнуть, действительно способно подтолкнуть к кнопке «оплатить» быстрее, чем желание приобрести долгожданную обновку или девайс.

как удержать клиентов

Приемы повышения ценности предложения в глазах клиента

Создать иллюзию предложения, от которого невозможно отказаться, не так сложно. Приемы элементарно реализуются на сайте любого профиля. Размышляя, что поможет решиться на покупку с конкретного сайта, можно даже не выбирать, просто используя их все. В сумме эти методы и советы для увеличения продаж, даже кажущиеся подчас банальными, способны увеличить конверсию на 5-7%.

Истекающая скидка — проверенный маркетинговый прием

Устанавливая счетчик с надписью «акция закончится через ** часа», необходимо только грамотно рассчитать оптимальный срок. Для мелких покупок в 500-900 это пара часов, так как такие суммы есть в кармане в любой момент, для крупных приобретений — не меньше суток.

Пакеты для оптовиков без исключения розничной торговли увеличивают конверсию, если предложение действительно конкурентоспособное

Для интернет-магазинов, рассчитанных на розничного покупателя, актуальны будут бонусы по системе 1+1=3, «скидка на второй товар», «каждый третий товар в чеке за полцены». К последнему обязательна приписка, что товары выстраиваются в порядке уменьшения цены.

Гарантии возврата средств, если покупка не подошла

Это снимает самый сильный страх интернет-покупателей. Клиент должен знать, если портал готов предложить такие условия.

Подарки и презенты выглядят привлекательнее скидок: это отмечают все психологи

Акция -5% выглядит заманчиво, но надпись «насос в подарок к каждому велосипеду» или «коробка конфет и хенд-мейд открытка в подарок к букету от *** рублей» заставляет задуматься, что это и выгодно, и удобно, и актуально. Подобрать такую «вишенку» можно к каждому «торту» интернет-каталога.

Блоки «Новинки», «Лидер продаж», «Лучшая цена» помогут сконцентрироваться на конкретных лотах

Виджет «С этим товаром покупают» напрямую повышает товарооборот.

Прием игры с ценами стар, как вся сфера торговли, но от этого не менее эффективен

Отлично работают «зачеркнутые» ценники и неровные цифры. Испытывающие отвращение к банальным 999 и 1999 могут поставить 980 или 1930, что будет выглядеть еще более привлекательно.

Принадлежность какой-либо закрытой группе приятно

Членская карточка тешит душу, а скидка по ней ласкает кошелек. Сделавшим покупки на определенную сумму, карту или именной сертификат на скидку можно подарить.

Роль мецената и благотворителя почетна

Пометка, что средства от продажи этого продукта пойдут на спасение морских котиков, способна подтолкнуть к покупке.

Календарь праздников и подсказки по приобретению подарков

Приятная мелочь, в сумме с подарочными сертификатами, способная увеличить товарооборот.

Накопительные программы с внутренними баллами заставят отказаться от услуг конкурентов

Предложение пригласить друга и заработать такие баллы создать еще и платформу бесплатной рекламы.

Большинство из перечисленных способов удержания покупателя не требуют значительных вложений, поэтому причин откладывать их реализацию нет. Компания «Деловой Интернет» реализует многие функциональные возможности для осуществления этих приемов на стадии разработки, остается только ими воспользоваться!

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект